Вакансии
В нашей компании сейчас размещены такие вакансии:
В нашей компании сейчас размещены такие вакансии:
Вид занятости: полная занятость
Контактное лицо: Ольга
Телефон: +38 098 341 73 93
Растущие темпы развития компании, побуждают нас проводить набор на должность специалиста по продаже недвижимости. Если у Вас нет опыта, однако огромное желание развиваться побуждает Вас стать профессионалом в данной сфере, Добро пожаловать!
*О нас*
АН «Профи Риелт» - компания с 9 летним опытом продаж недвижимости. Мы любим усовершенствоваться, как со стороны бизнеса, как со стороны повышения квалификации, так и в работе с сотрудниками. Индивидуальный подход к каждому, непрерывное саморазвитие, неизменная самоотдача - это о нас.
Офис находится в центральной части города, Саксаганского 112 Б.
Метро Университет или Вокзальная в пешей доступности.
*На сегодня мы предлагаем Вам*
* График работы? Свой рабочий день Вы формируете самостоятельно, тем не менее офис для Вас доступен с 10-18:00. Есть личное рабочее место с ноутбуком и ежедневной поддержкой системного администратора;
* кофе, чай, обучающие книги, безлимитная связь в офисе; яркие корпоративы несколько раз в год;
* база реальных и ликвидных по цене объектов, 8000+ покупателей, реальных и актуальных. Обновление данных каждые 15 минут;
* уникальная CRM система, позволяющая работать с любой точки Киева, Украины и Западной части Конго; также дополнительные инструменты, которые облегчат Вам работу;
* ставка отсутствует, заработок от 40 до 60% от сделок (знакомство с историей США по портретам президентов). Заработная плата зависит от достижения поставленных вами целей и вашего трудолюбия;
* рекламный и юридический отделы, - которые берут на себя львиную долю работы;
* качественное корпоративное обучение, которое идет в ногу со временем. Обучение технологиям продаж, психологии общения, личной эффективности за счет компании. Бесплатное участие в тренингах и семинарах, организуемых компанией. Возможность получить доступ к обучающим материалам по бизнесу, продажам, маркетингу и рекламе, рыночная стоимость которых составляет годовую зарплату жителя Украины;
* карьерный рост. Мы не берем руководителей с улицы, они растут вместе с нами;
* коллектив - команда профессионалов, которая с радостью принимает новоприбывших. Усердно работаем и ярко отдыхаем;
* отпуск наши сотрудники, как правило, проводят в теплых странах; при разговоре с HR-менеджером, назовите страну, в которой хотели бы побывать;
* индивидуальный подход к каждому сотруднику, признавая его ценность; постоянная работа над Вашим успехом и самореализацией;
*Мы восхищаемся людьми, которые - грамотно говорят и пишут:
- имеют навыки переговоров;
- умеют убеждать;
- быстро и оперативно обрабатывают информацию;
- постоянно развиваются, достигают своих целей и имеют опрятный внешний вид.
*Для достижения максимального результата
- Вам необходимо будет делать анализ рынка недвижимости;
- консультировать клиентов;
- ездить на встречи, где будете презентовать объекты и показывать уровень своего профессионализма;
- проводить переговоры, которые будут увенчиваться сделками.
Если Вы знаете, чего хотите от жизни,
Если Вы умеете ставить себе краткосрочные и долгосрочные цели,
Если Вы не закатываете глаза при 50 звонке за день,
Если Вы уверенный в себе человек, который сможет решить даже проблему в виде алкоголиков под парадным, где у Вас показ,
Если слово «стеснительность» для Вас просто слово..
Если Вы имеете смелость принимать решение,
Если Вы имеете внутренние ресурсы тратить столько сил и времени, сколько необходимо для достижения Ваших целей...
Мы будем рады видеть Вас!
НО: вы не сможете совмещать учебу и работу, вы не сможете совмещать другую работу с данной.
По умолчанию мы отдаем предпочтение кандидатам старше 20 лет.
https://www.facebook.com/profirealt1/ - ссылка на страницу компании в FaceBook.
Запись на собеседование:
Будние дни с 10:00 - 21:00
Выходные с 11:00 - 18:00
+380 98 341 73 93 Ольга
Вид занятости: полная занятость
Контактное лицо: Ольга
Телефон: +38 098 341 73 93
Агентство недвижимости «Profi Realt» - компания с 8 летним опытом продаж недвижимости и слонов проводит набор сотрудников. С большой уверенностью можем Вам сообщить, что мы стали профессионалами в продаже недвижимости, но, к сожалению, так и не продали ни одного слона.
О нас
- Офис в центральной части города, Саксаганского 112 б. Метро Университет или Вокзальная в пешей доступности, ботанический сад для перезагрузок и медитаций;
- График работы? Да нет его! Есть личное рабочее место с ноутбуком и ежедневной поддержкой системного администратора. В 10:00 офис открывается и в 18:00 закрывается. Так происходит изо дня в день, из года в год с понедельника по пятницу. Работа офисно-выездная и это значит, что вы не сидите на стуле 8 часов. Много работы с интересными людьми, которые к тому же готовы вам платить за ваше время;
- База реальных и ликвидных по цене объектов, 7000+ покупателей, реальных и актуальных. Обновление данных каждые 15 минут, отсутствие «дедовщины» и «любимчиков» при разборе покупателей и продавцов;
- Уникальная CRM система, позволяющая работать с любой точки Киева, Украины и Западной части Конго;
- Ставка отсутствует, заработок от 40 до 60% от сделок (знакомство с историей США по портретам президентов). Заработная плата зависит от достижения поставленных вами целей и вашего трудолюбия;
- рекламный и юридический отдел - не новость, есть у всех. Но у нас они действительно есть;
- Бесплатное, быстрое и качественное обучение. Вы получите подробные инструкции, что именно говорить, как вести переговоры с клиентом, отвечать на те или иные вопросы или возражения. При разговоре с HR-менеджером, продолжите фразу: "Кий, Щек , Хорив ...". Обучение технологиям продаж, психологии общения, личной эффективности за счет компании. Бесплатное участие в тренингах и семинарах, организуемых компанией. Возможность получить доступ к обучающим материалам по бизнесу, продажам, маркетингу и рекламе, рыночная стоимость которых составляет годовую зарплату жителя Украины.
Карьерный рост. Каждый наш топ-менеджер заботливо выращен нашими руками и мозгами. Мы не берем руководителей с улицы, они растут вместе с нами!
- молодой дружный коллектив. Усердно работаем и ярко отдыхаем;
- отличные отзывы постоянных и благодарных клиентов;
- отпуск наши сотрудники, как правило, проводят в теплых странах;
- отсутствие текучки кадров и лентяев.
Обязанности:
Консультирование потенциальных и существующих клиентов компании, с целью заключения сделок купли-продажи.
Это работа для вас, если
- вы свободно и уверенно общаетесь с людьми;
- желаете работать и зарабатывать;
- хотите самостоятельно распоряжаться своим рабочим временем;
- знаете компьютер лучше чем ваш учитель информатики в шестом классе;
- активны, позитивны и воспринимаете любую неудачу как вызов;
- вы привыкли работать на результат, а не для галочки или доброго дядю за пирожок с полки;
- ответственны, пунктуальны, дисциплинированы, умеете ставить задачи и выполнять их в срок.
Ваш возраст, семейное положение, пол, количество детей, регион в котором вы родились и проживали, национальность, ваше образование, опыт работы и так далее не имеет значение, если вы готовы к обучению - мы научим вас быть хорошим специалистом. НО: вы не сможете совмещать учебу и работу, вы не сможете совмещать другую работу с данной. По умолчанию мы отдаем предпочтение кандидатам без опыта, но с удовольствием примем в семью хорошего риелтора, который попал в плохую компанию.
Наша страница компании в FaceBook.
Запись на собеседование:
Будние дни с 10:00 - 21:00
Выходные с 11:00 - 18:00
+38 (098) 341 73 93 Ольга
+38 (044) 502 11 96.
У многих есть мнение, что риелтором быть легко. Ничего не делаешь, получаешь хорошую зарплату – жизнь удалась… Если вы относитесь к тем, кто так думает – закрывайте этот раздел и ищите работу в другой сфере. Легко не бывает.
Вы имеете опыт работы, но вас не устраивает ваша компания – вы нам не подходите. Мы учим быть профессионалами, а не работаем над ошибками других.
От вас
- Активная и позитивная жизненная позиция
- Желание работать и зарабатывать
- Целеустремлённость
- Ответственность, пунктуальность, стремление к развитию
- Владение компьютером на уровне пользователя (Интернет, Word, Excel)
Вы готовы?
- Открыть для себя что-то новое
- Преодолевать трудности
- Самостоятельно распоряжаться своим рабочим временем
От нас
- Офис в центральной части города
- База данных объектов и покупателей
- Целевая реклама объектов
- Юридическое сопровождение
- Достойная оплата труда, не имеющая верхней границы
Мы научим!
- Всем тонкостям работы риелтора
- Проведению переговоров с целью заключения сделки
- Получать и видеть результат от своей работы
Отправьте свое резюме
Запишитесь на собеседование: Ольга